Этим летом было объявлено о том, что американский ювелирный бренд Endless Jewelry и Дженнифер Лопес объединились для создания коллекции украшений. И вот публике были представлены результаты модной коллаборации, а также первый кадр из рекламной кампании новой линии.

В авторскую коллекцию поп-дивы вошли золотые, серебряные и кожаные браслеты разных цветов и всевозможные подвески-шармы различного дизайна. Конечно, представлять изделия, вдохновленные гламуром, харизмой и стилем Лопес, не смог бы никто лучше, чем она сама, поэтому именно Джен стала лицом коллекции и снялась в рекламной кампании бренда.

Судя по всему, Дженнифер осталась довольна проделанной работой: «Моя эксклюзивная коллекция с Endless Jewelry выглядит одновременно забавно и элегантно. Каждая женщина сможет почеркнуть с этими украшениями свою индивидуальность. Эти изделия напомнят женщинам о том, что они красивы и уникальны».

Генеральный директор компании Эспер Нильсен также в восторге от сотрудничества с певицей: «Мы предлагаем женщинам возможность выразить свой собственный стиль, позволяя смешивать и сочетать ювелирные изделия, чтобы выделиться из толпы. Неординарный стиль и харизма Дженнифер идеально вписываются в коллекцию. Мы гордимся и рады этим долгосрочным отношениям с Лопес».

Новая коллекция Endless Jewelry поступила в продажу к Рождеству. Цены на браслеты из черной, золотой и красной кожи составят от $70 до $100, а каждый отдельный шарм обойдется от $45 до $145.