В ноябре прошлого года Дженнифер Лопес стала мировым амбассадором бренда Coach. После двух эпических рекламных кампаний весна-лето и осень-зима 2020, в последней из которых она снялась со своими детьми и мамой, певица представила первую авторскую сумку, созданную специально для бренда.

Аксессуар был разработан в сотрудничестве с креативным директором марки Стюартом Веверсом, который часто объединяется со звездами для выпуска одежды Coach. Модель Coach x Jennifer Lopez Hutton представляет собой универсальную сумку из гладкой телячьей и змеиной кожи в трех розовых тонах, имеющую цепочку, золотую фурнитуру и специальную бирку с подписью суперзвезды.

Главной идеей дизайнера при создании сумки было отражение характера и образа самой Дженнифер, именно поэтому ее классический силуэт разбавлен уникальными акцентами, не встречающимися в других моделях Coach. «Было очень весело создать что-то уникальное и особенное с Дженнифер, – цитирует интернет-журнал MainStyle интервью Веверса британскому Vogue. – Она привносит свою страсть и стиль во все, что делает, и ее подход к работе невероятно вдохновляет».

В рекламной кампании сумки Лопес предстает в образе продюсера, танцовщицы и артистки, записывающей новую песню, демонстрируя таким образом универсальность нового аксессуара Coach x Jennifer Lopez Hutton.