Осенью 2018 года французский дом Christian Dior представил миру новый аромат Joy c древесно-цветочными звучанием. В его основу легли нотки сандалового дерева, бергамота, мандарина, жасмина и грасской розы. Лицом новинки стала давняя посланница и муза бренда Дженнифер Лоуренс. «Кто, как не Дженнифер сможет воплотить послание Dior? Яркая, сильная, чувственная и женственная. Именно эти качества свойственны девушке Dior» — поделился Франсуа Демаши, главный парфюмер Дома.
Этого аромата ждали без малого 20 лет. Именно столько в Dior не выпускали так называемых pillar fragrances — ароматов-столпов с собственным именем, лицом и легендой. Предыдущий масштабный запуск — J`Adore — состоялся еще в 1999 году, а после бренд выпускал лишь фланкеры, его обновленные версии.
Уже известно, что аромат — это только первая глава в череде парфюмерных радостей Joy. «Молоко и мед, благоухание цветочных и цитрусовых нот, безмятежность мускуса, ласковые древесные ноты, струящийся нежный шелк, бархатистая кожа. Нашей целью было заключить все наслаждения в один флакон!» — комментирует Франсуа Демаши, называя Joy «беспрецедентным ароматом и мощной вселенной, которая знаменует собой начало новой эры для парфюмерной линии Dior».
В Доме говорят, что Кристиан Диор, создававший свои творения в трудные послевоенные годы, всегда хотел сделать женщин счастливыми и вызвать на их лицах улыбку. Новый Joy несет этот же посыл — стремление создавать радость.
На первых кадрах рекламной кампании Дженнифер позирует у бассейна в белом total look и бриллиантовом колье. Автором видеоролика стал Фрэнсис Лоуренс, снявший три части «Голодных игр», сделавших актрису суперзвездой. В нем актриса в серебристо-фиалковом платье Dior ныряет прямо в бассейн.