В то время, как многие бренды пытаются переосмыслить свои осенние кампании, Dior придерживается классической схемы.

В новой съемке, сделанной Брижит Нидермайр, амбассадор французского Дома Дженнифер Лоуренс позирует в минималистичных вещах из коллекции pre-fall 2020 авторства Марии Грации Кьюри. Кампейн был сделан в декабре прошлого года в Нью-Йорке, задолго до того, как из-за коронавируса остановилась мировая fashion-индустрия.

С акцентом на четкие, монохромные силуэты, кампания отражает одновременно концепцию Кьюри о базовом гардеробе и архитектурный подход Кристиана Диора к одежде.

Стилистом съемки выступила Изабель Контур, за прически отвечал Дженни Чо, а за макияж - Питера Филипс. В интервью WWD Брижит Нидермайр рассказала, что кризис Covid-19 заставил fashion-индустрию пересмотреть свои приоритеты: «Брендам нужно больше думать о том образе, который они хотят представить. Я всегда была очарована мастерством ремесленников и красотой их изделий. Возможно, сегодняшняя ситуация позволит моде переосмыслить себя», - сказала Нидермайр.