Голливудская актриса Дженнифер Лоуренс остается верна Dior даже после неоднозначных отзывов о марке. Осенью прошлого года Лоуренс выступила лицом рекламной кампании круизной коллекции бренда, которая была посвящена мексиканским наездницам и имела за цель почтить их наследие.

Осенью прошлого года Dior выпустил рекламу круизной коллекции, которая была посвящена мексиканским наездницам и имела за цель почтить их наследие. Несмотря на благие намерения, на французский Дом посыпалась гора негативных комментариев и обвинений в культурной апроприации. Пользователи Сети были возмущены тем, что героиней кампейна стала не девушка-мексиканка, а Дженнифер Лоуренс, которая не имеет никакого отношения к мексиканской культуре. Из-за этого актрису назвали грубой и невежественной. «Неужели не нашлось актрис латиноамериканского происхождения? Неужели Мексику нельзя было снимать в Мексике, а не в Калифорнии?» — спрашивали поклонники бренда.

История никак не отразилась на предпочтениях Марии Грации Кьюри - спустя полгода она вновь пригласила Дженнифер к сотрудничеству. На этот раз девушка представила коллекцию pre-fall, вдохновлённую работами художницы-абстракционистки Сони Делоне. За съёмки кампании отвечал фотограф Фабьен Барон.

На этот раз бренд постарался обойти все противоречивые темы и сделал съемку в художественной галерее с яркими картинами. На одном из снимков Лоуренс стоит в кардигане цвета экрю с этническим орнаментом, коричневых брюках клеш и белой рубашке с воротничком-стойкой. В руках она держит объемную сумку. На другом фото актриса в шерстяном пальто и брюках песочного цвета и джемпере цвета марсала, демонстрируя яркую сумку в тон.

Актриса сотрудничает с брендом уже 6 лет. Впервые она появилась в рекламной кампании Dior в 2013 году, рекламируя сумки. После она стала лицом бьюти-линейки Dior Addict Lipstick, а следом стала представлять парфюмерную коллекцию. Активно сотрудничая с модным домом, Дженнифер не забывает выгуливать их кутюрные творения на всевозможных ковровых дорожках, укрепляя ассоциацию своего имени с брендом.