Джереми Скотт – дизайнер, который любит буквальные высказывания и поп-культуру. В своих прошлых коллекциях для Moschino он иронизировал над популярностью McDonald's и восхищался образами кукол Барби, а в новом сезоне решил вспомнить о телешоу The Price Is Right. Его первый эпизод вышел на экраны в 1972 году и оно продолжает идти до сих пор. Смысл этой игры в том, чтобы угадать более точную цену показываемого товара. Победитель получает призы.

Холодильники, колесо Фортуны, игровой автомат, мини-комната с кроватью и призы игрового шоу (такие как духовка и красный Ferrari) в роли декораций превосходно передали игровую атмосферу. Пышные прически, сверхяркий макияж, блестящие наряды – все вокруг было буквально пропитано гламуром.

Модели, среди которых оказались Белла Хадид, Кайя Гербер и Джоан Смоллс, стали телеведущими и представляли гостям призы, участвующие в розыгрыше. Тягу участников викторины к деньгам Скотт обыграл с помощью череды нарядов в стиле диско с долларовым принтом, обилием металлизированных фактур, напоминающих о золоте, роскошных шуб в пол и броских, даже тяжелых украшений. Все в этой коллекции было с приставкой гипер- – от гиперсексуальных платьев до гиперобъемных причесок.

Масштабы китча, как обычно, едва поддавались измерению: показ Moschino  смешал палитру из начесов в стиле 60-х, макияжа в стиле 90-х, сумки в виде тюбиков зубной пасты, соусов и даже утюгов, массивной бижутерии и невероятного количества количества золота. Судя по всему, самого Джереми Скотта эта декоративность абсолютно не смущает, ведь самое главное – чтобы одежда вызывала эмоции, хоть и у каждого свои.