В 2013 году для создания юбилейной коллекции художники Piaget обратились к архивам ювелирного Дома. И хотя юбилей предстоял солидный – 140 лет основания марки, дизайнеры решили вспомнить незапамятные 70-е, которые «окутывают» fashion-индустрию уже на протяжении нескольких сезонов.
В этом году основные мотивы той коллекции — мавританская вязь, витое золото, обилие бирюзы и атласная фактура — марка перенесла и в капсулу Extremely Piaget 2016. Украшения здесь все еще сложные и изысканные, но уже не лимитированные единственным экземпляром.
Представлять этот парад бриллиантов, изумрудов и сапфиров было доверено рыжеволосой Джессике Честейн, которая не так давно стала амбассадором Piaget. Актриса снялась в новой кампании ювелирного бренда, где примерила изумрудные ожерелья, часы, выполненные в ретро-стиле, бриллиантовые кольца и изящные золотые браслеты.
«В новой коллекции соединена приверженность к традициям и страсть к креативным решениям с неподражаемым великолепием и харизмой. Безудержная игра воображения в сочетании с владением разнообразными ювелирными техниками снова сделали фирменный стиль Piaget центром всеобщего внимания», – рассказали представители марки о своей новой коллекции.