В начале этого года швейцарский ювелирный Дом Piaget объявил Джессику Честейн своей новой международной посланницей. В последние несколько месяцев актриса не раз появлялась на красных ковровых дорожках в украшениях бренда, включая важнейшие церемонии уходящего киносезона. «Джессика олицетворяет уникальные ценности Piaget. Она красивая, элегантная, харизматичная и радостная», – говорит главный исполнительный директор бренда Филипп Леопольд-Мецгер.
На днях ювелирный Дом представил первую рекламную кампанию с участием рыжеволосой красавицы. В кампейн вошло всего два кадра: на обоих номинантка на «Оскар» примеряет украшения и часы из коллекции Possession by Piaget. Эта линейка впервые увидела свет в 1980 году и изначально была создана для новобрачных. Особенность коллекции — в усыпанном маленькими бриллиантами уникальном двойном кольце из белого и желтого золота, одно из которых вращается вокруг другого. В современную коллекцию Possession входят уже не только кольца, но и серьги, подвески и часы.
«Невероятная честь — представлять этот бренд. Piaget верит в инновации и использует смелый подход в создании современных изделий, которые соответствуют его богатому наследию, – рассказала Джессика. – Их внимание к деталям не имеет себе равных. Прекрасная коллекция бренда отражает его девиз «Всегда делай больше, чем требуется»».