Двойственность Prada, продемонстрированная на показе женской коллекции весна-лето 2019, получила развитие в новой главе Prada 365 - Double Exposure - реальности, превращенной в кинопроекцию в рамках кампании для женщин и мужчин.

В кампейне приняли участие сразу пять моделей: Фрея Беха Эриксен, Джиджи Хадид, Майке Инги, Лю Вэнь и Анок Яй, которые выступили как персонажи, названные в честь аксессуаров Prada: Sybille, Sidonie, Margit, Odette и Belle. Эти имена были выбраны на основе богатого наследия великих женщин в кинематографе.

В свою очередь, модели-мужчины Даан Дуес, Йонас Глёр и Тхэ Мин Парк примерили роли обожаемых публикой актеров, дополнив женские образы мужским началом. Снимки, сделанные фотографом Вилли Вандерперре, представлены в виде серии киноафиш с черно-белыми и цветными портретами моделей.

Все образы берут свое начало из серии короткометражных фильмов, специально созданных для Prada. Эти работы сняты и озвучены как полнометражные ленты: знаменитый оператор-постановщик Бенуа Деби отвечал за их визуальную сторону, а звукорежиссер Фредерик Санчес написал для каждой музыку. Пять фильмов были созданы, чтобы продемонстрировать женскую коллекцию весна-лето 2019, а два посвящены мужской одежде.

Одной из главных героинь проекта стала Джиджи Хадид, которая предстала в кадре в необычном образе - с короткой челкой и выбеленными бровями. Девушка не упустила возможности похвастаться своим новым достижением и у себя в Instagram, поделившись с подписчиками своей фотографией из кампании.

«Трудно выразить словами, как много это для меня значит. Есть вещи, о которых ты мечтаешь, но не думаешь, что достигнешь их. Спасибо за этот невероятный опыт и возможность проявить себя! Мы отлично провели время, работая над этим проектом, и мне не терпится показать вам еще больше материалов!» - написала Джиджи у себя в блоге.