В этом году adidas Originals отмечает пятьдесят лет с момента выхода первой модели легендарных кроссовок Superstar. Чтобы отпраздновать это событие, компания решила объединить усилия музыкантов, дизайнеров, спортсменов и представителей киноиндустрии.

Снять рекламный ролик adidas Originals пригласили актера и режиссёра Джону Хилла, известного по роли в фильме «Волк с Уолл-Стрит». Его целью было показать, что Superstar носят самые разные люди, вне зависимости от рода деятельности и других признаков.

В минутном ролике приняли участие: музыкант Фаррелл Уильямс, геймер Тайлер Ninja Блевинс, диджей Кервин Фрост, южнокорейская группа Black Pink, актриса и продюсер Яра Шахиди, певица Анитта, скейтбордистка Дженнифер Сото, рэпер Джексон Ван и многие другие. Разумеется, в видео появился и сам Джона Хилл.

Слоганом кампании стала фраза «Изменения — это командный вид спорта». Впервые ролик был показан во время вручения премии «Грэмми-2020», которая прошла 26 января в Лос-Анджелесе.