Осенью прошлого года дочка легенларного Мика Джаггера и модели Джерри Холл — Джорджия Мэй Джаггер была назначена посланницей бренда Thomas Sabo. Тогда она приняла участие в рекламной кампании коллекции украшений Karma, главным элементов которой стали бусы.
В наступающем сезоне модель продолжила сотрудничество с брендом и вновь стала героиней кампании Thomas Sabo. 22-летняя британская модель прорекламировала осенне-зимнюю коллекцию украшений 2014/2015 под названием «Glam & Soul», включающую браслеты, кольца, часы и подвески. Автором фотосессии прошедшей в Лондоне, выступил известный фотограф Эллен фон Унверт.
Креативный директор Thomas Sabo Сюзанна Кобли так прокомментировала работу с дочерью Мика Джаггера: «Мы решили сотрудничать с Джорджией еще прошлой весной. Затем мы выбрали Эллен за ее огромный талант фотографировать женщин. Мы хотели, чтобы Джорджия на снимках оставалась девчонкой, но при этом приобрела черты femme fatale без намека на пошлость – это непросто осуществить».
«Музы нового сезона – легендарные и элегантные голливудские богини, современная женщина и ее личная карма. Главными особенностями коллекции стали экстраординарный дизайн, яркие цвета и детали в стиле ар-деко», – говорится в пресс-релизе бренда, посвященного выходу коллекции «Glam & Soul».
Напомним, что ранее в рекламных кампаниях бренда, создающего деликатные, женственные украшения, принимали участие британская модель Поппи Делевинь и певица Кэти Перри.