Карьера Джорджии Мэй Джаггер стремительно идет вверх. В этом сезоне девушка уже успела сняться в рекламной кампании Reserved, Thomas Sabo и Thierry Mugler, а теперь стала лицом фанцузского обувного бренда Minelli.
Автором рекламной кампании стал легендарный fashion-фотограф, известный своими провокационными снимками, — Мэтт Ирвин. В объективе британца Джорджия позирует в различных образах, окруженная изображениями собственных губ, которые придают фотосессии особую пикантность и притягательность.
Здесь можно встретить как рок-н-ролльный шик, воплощенный в леггинсах и грубых байкерских сапогах, так и женственный образ, центром которого стал элегантный черный костюм, скомбинированный с красными классическими лодочками на каблуке или остроносыми ботильонами.
Напомним, что супермодель Джорджия Мэй Джаггер, одна из самых известных обладательниц щербинки между передними зубами в модельном мире, является дочерью легендарного музыканта Мика Джаггера и его второй жены – американской модели Джерри Холл. Действительно, вот это гены!