Джорджия Мэй Джаггер продолжает сотрудничество с британским брендом Mulberry: правда, на этот раз она не только появилась в новой рекламной кампании, но и разработала свою мини-коллекцию.
Модель пошла по стопам своей подруги Кары Делевинь, которая ранее также была лицом Дома и создала лимитированную коллекцию из 9 сумок разных размеров и цветов. Для Mulberry это стало первым подобным сотрудничеством, в то время как ранее бренд посвящал свои сумки Лане Дель Рей и Алексе Чанг.
Коллекция Georgia May Jagger Collection– это вторая коллаборация Mulberry с успешными моделями, которая заметно отличается от творения Кары: во-первых, в нее вошла только одна маленькая сумка через плечо, а не девять, во-вторых, большего внимания в ней заслуживают кожаные байкерские куртки с разноцветными подкладками, изображением лисы на спине и инициалами модели.
Также капсула дополнена шелковыми платками — маленькими и большими. Все аксессуары и одежда украшены принтами в нескольких насыщенных цветах: синем, зеленом и красном.
Коллекция Джорджии Мэй Джаггер вышла в демократичном по меркам бренда ценовом сегменте для привлечения внимания более широкого круга покупателей. Например, косуха будет стоить 995 фунтов, а сумка — 395.