56-летняя Джулианна Мур и 40-летняя Лив Тайлер стали героинями новой рекламной кампании бренда нижнего белья Triumph, посвященной выходу осенне-зимней коллекции. Недавно фотосессия с их участием была опубликована в сети: на снимках актрисы позируют в кружевных комплектах и полупрозрачных туниках разных цветов из свежей линейки.
Кинодивы стали воплощением героини Triumph — «современной женщины во всех смыслах этого слова». Лив примерила белье кофейного цвета с кружевами, а Джулианна — три комплекта разных оттенков. Для съемок актрисам уложили небрежные локоны и подчеркнули губы помадами ярких оттенков. Если для Тайлер, знакомой зрителям по «Властелину колец», подобрали роковой и драматичный образ, то для обладательницы Оскара за роль в фильме «Все еще Элис» создали чувственный и нежный персонаж. В качестве фотографа был выбран Джон Ранкин, который уже работал для Canon и Hugo Boss.
Интересно, что рыжеволосая дива была назначена амбассадором марки еще в июне: тогда Джулианна снялась в кампании Triumph Florale, которая стала продолжением глобального проекта Find The One («Найди идеал»).
«Джулианна — яркий пример утонченной современной женщины, обладающей уникальным стилем, что делает ее идеальной музой для нашей новой премиальной линейки. Мы уверены, что эта кампания вдохновит женщин по всему миру», — рассказали представители бренда.
Эмоциями от сотрудничества с брендом поделилась и Лив Тайлер: «Для меня большая честь работать с Triumph, брендом, который я знаю и которым восхищаюсь уже много лет».