Год назад голливудская актриса Джулия Робертс подписала контракт с итальянской маркой нижнего белья и аксессуаров Calzedonia. Тогда 48-летняя звезда стала героиней рекламной кампании бренда «Жизнь – это путешествие». Этой осенью сотрудничество продолжилось: актриса снялась в новом видео итальянского бренда «Шопинг в Лос-Анджелесе».
Как видно из названия, съемки проходили в Лос-Анджелесе, а местом действия был выбран магазин Calzedonia. Ролик пропитан легким комедийным жанром. По сценарию актриса делает покупки в бутике, но посетители принимают ее за консультанта магазина и обращаются к ней с различными просьбами: помочь доставать упаковку колготок с верхней полки, подержать младенца во время примерки… Сначала актриса недоумевает, а затем с удовольствием помогает клиентам. Режиссером эпизода стал давний друг Джулии — Грант Хеслов, в 2013 году получивший премию «Оскар» за фильм «Операция Арго».
«Наша новая работа укрепила наши отношения с Джулией Робертс в светлом ироничном ключе небольшой истории, которая разворачивается внутри нашего магазина. Она еще больше приблизила актрису к нашим продуктам и целевой аудитории и показала лидерство Calzedonia на рынке чулочных изделий всему миру», — прокомментировал новый ролик представитель Calzedonia.
Джулия Роберт участвует в масштабной маркетинговой кампании Calzedonia, которую бренд проводит, чтобы увеличить прибыль и прочно укрепиться на американском рынке. В 2014 году продажи Calzedonia достигли почти двух миллиардов евро, и это на 11% больше, чем в 2013-м.