H&M продолжает революцию в сфере устойчивого развития и ответственного потребления. На этот раз шведский ретейлер решил переосмыслить одежду для спорта и активного отдыха.

«Соединив функциональность и женственность, мы стремились представить покупателям стильную и экологичную спортивную коллекцию. Эта цель проявилась не только в материалах – мы использовали новую технологию вязания, которая создает бесшовную одежду при использовании меньшего количества пряжи и тканевых отходов. Объединение инноваций, осознанного потребления и моды– большой шаг навстречу будущему», - прокомментировал Пэтра Смедс, главный дизайнер спортивной одежды H&M.

Уникальность линии в том, что она полностью сделана из переработанных материалов. В нее вошли 15 моделей: футболки и майки с надписью «Future is the winner» («Будущее побеждает»), легинсы с цветными и прозрачными вставками, лампасами и цветочным принтом, спортивные бра и топы на тонких и объемных лямках с глубоким декольте, худи в натуральной цветовой гамме, а также черные и белые куртки. Комплекты подходят для йоги, бега на улице, кросс-фита и хайкинга. Чтобы показать все возможности одежды, H&M сняли рекламный ролик, где несколько девушек тренируются на склонах гор.

Напомним, что ранее шведский ретейлер начал собирать одежду клиентов с целью переработки и заявил, что к 2030 году планирует полностью перейти на переработанные и экологически чистые материалы. А к 2040 году цель компании - получить статус экоположительного бизнеса путем сокращения на 100 % количества вызываемых производственным циклом выхлопов.