26 процентов всех продуктов H&M изготавливаются из переработанных материалов, однако компания не собирается на этом останавливаться и стремится ежегодно улучшать статистику. Например, к 2020 году органическим должен стать весь используемый ей хлопок. Важный шаг в рамках стратегии устойчивого развития H&M - линейка Conscious Exclusive, выполненная исключительно из экологичных материалов.

Главной звездой коллекции весна-лето 2017 стало воздушное платье со струящейся плиссировкой, полностью выполненное из материала Bionic®. Это полиэстер изготовлен из пластика, переработанного из собранных с береговой линии отходов. В целом при создании вещей дизайнеры уделили большое внимание деталям: уникальные фантазийные принты созданы на основе трафаретного оттиска пионов и мимозы, а на мягком жакете выполнен набивной рисунок мечтающей женщины. Также в коллекции – коктейльное платье из переработанного полиэстера, а в качестве нового прочтения смокинга - длинный жакет из органического шелка и саржи, дополненный свободно струящимися брюками. Среди аксессуаров - сумочка из сетки, полностью изготовленная из переработанного пластика, а также яркие и элегантные серьги, выполненные из переработанного стекла и пластика.

Лицом женской линейки стала топ-модель Наталья Водянова: «Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов. Коллекция Conscious Exclusive показывает, что можно создавать великолепные наряды, заботясь об окружающей среде и будущем нашей планеты».

Также в рамках линии Conscious Exclusive представлены мужская капсула, и впервые - одежда для детей: легкие платья, мягкие фактурные блейзеры и брюки в уличном стиле.

Еще одним дебютом для H&M стал выпуск нескольких ароматов, созданных с заботой об экологии. Ароматы можно использовать по отдельности или смешивать для получения уникальной парфюмерной композиции.

Коллекция Conscious Exclusive появится в 160 магазинах сети по всему миру и онлайн с 20-го апреля.