Новости

Эдди Редмэйн – новое лицо Prada

By Екатерина Антре

July 02, 2016

Как известно, Миучча Прада – большая любительница кинематографа. Дизайнер просто обожает снимать в своих кампаниях актеров и актрис разной степени известности. Если когда-нибудь попытаться собрать всех их в одном фильме, получится целый киноальманах в духе «Париж, я люблю тебя», только про итальянский Дом. Уиллем Дефо, Гари Олдман, Итан Хоук, Логан Лерман, Кристоф Вальц, Дейн Дехаан, Энсел Элгорт — герои Миуччу интересуют самые разные, от звезд молодежных мелодрам до звезд уже больших и ярких.

В новом сезоне итальянка продолжила начатую традицию, выбрав для рекламы коллекции Prada осень-зима 2016/2017 Эдди Редмэйна. 34-летний британец прославился после того, как в прошлом году получил «Оскар» за роль в кинобиографии Стивена Хокинга, а в этом сезоне был номинирован за работу в картине «Девушка из Дании». Сейчас все ждут выхода потенциального блокбастера с его участием — «Фантастические твари и где они обитают» по книге Джоан Роулинг.

В объективе Крейга МакДина Редмэйн появился в длинных пальто, кожаных плащах и пестрых кардиганах с рюкзаком за спиной. Именно так Миучча Прада понимает эволюцию мужской моды за последние сто лет: «Эта коллекция больше похожа на экскурсию. Мы хотели вспомнить историю и показать, что происходило с миром в прошлом и что с ним стало сейчас. Я попыталась отыскать в прошлом героические моменты, моменты страстные и тяжелые, чтобы понять, есть ли нам чему научиться, как нам справиться с современной ситуацией».

Пресс-релиз к рекламной кампании начинается со слов: «Настоящий момент представляет собой театр истории». А потому на месте Эдди не могло быть никого другого: «Он постоянно примеряет жизни исторических персонажей на себя. Так и в этой кампании он появляется в нескольких ролях: героя, злодея, революционера», — рассказала дизайнер.

Эволюцию же маркетинга руководство Дома видит в перемещении акцента на соцсети, поэтому все кадры рекламной кампании — уже в Instagram.