После ухода Фиби Файло в декабре 2017 года, проработавшей в Céline почти 10 лет, весь модный мир замер в ожидании. Сначала ждали имя нового креативного директора французского Дома, сейчас же, после назначения Эди Слимана в феврале этого года все ждут, что же будет происходить с брендом после его прихода.
Дебютную коллекцию дизайнер представит уже на сентябрьской Неделе моды в Париже, так что Céline начинает подогревать интерес у поклонников. В официальном инстаграме модного Дома объявили, что поменяли логотип бренда. Теперь название марки пишется без аксанта над буквой «е» – Celine. Также сокращено расстояние между буквами. Такое изменение в написании названия бренда Эди Слиман объясняет желанием упростить и сбалансировать пропорции логотипа.
«Новый логотип вдохновлен оригинальной исторической версией, существовавшей в 1960-х годах. Используемая модернистская типография датируется 1930-ми годами». Сообщается также, что на одежде и упаковке к логотипу добавится слово Paris, как это было в 1960-х, но в рекламных кампаниях бренда останется только Celine.
Интересно, что с официального сайта и аккаунта в инстаграме марки были удалены все фото, опубликованные при прежнем креативном директоре. Эксперты отмечают, что такой подход Слимана не нов: когда дизайнер пришел работать в Saint Laurent, первое, что он сделал, — это отказался от исторического логотипа с тремя буквами, который придумал легендарный художник и графический дизайнер Кассандр. Сначала многие увидели в этом неуважение к архивам модного Дома, а позже стало понятно, что вольность дизайнера с «Yves» — это не ребрендинг, а ретробрендинг: за основу логотипа Слиман взял вывеску бутика Saint Laurent Rive Gauche 1966 года.