Новости

Эди Слиман представил вторую часть новой кампании Saint Laurent

By Екатерина Антре

February 01, 2015

Креативный директор Saint Laurent Эди Слиман не перестает удивлять публику. Совсем недавно он представил очередную часть своего модно-музыкального проекта Saint Laurent Music Project, новой героиней которой стала легендарная певица Джони Митчелл. А месяцем ранее дизайнер опубликовал первую рекламную кампанию сезона весна-лето 2015. Как оказалось, съемки, посвященной хиппи, Эди Слиману недостаточно.

Главными лицами второй части весенне-летней кампании Saint Laurent под названием «Psyche Rock» стали голландские модели Кикки Виллемс и Марьян Йонкман. Компанию девушкам составил гитарист Джеймс. На этот раз Слиман вдохновлялся любимым панк-роком, музыкантами, вечеринками и стилем 60-х, 70-х годов.

Автором фотосессии по традиции выступил сам креативный директор Saint Laurent. Он запечатлел девушек в нарядах из коллекции, представленной в сентябре: откровенные платья, блестящие плащи, ультраузкие брюки, смокинги, мини-шорты, жакеты, пончо, туфли на платформе, кеды со звездами и сумки через плечо с бахромой.