Креативный директор Saint Laurent Эди Слиман не перестает удивлять публику. Совсем недавно он представил очередную часть своего модно-музыкального проекта Saint Laurent Music Project, новой героиней которой стала легендарная певица Джони Митчелл. А месяцем ранее дизайнер опубликовал первую рекламную кампанию сезона весна-лето 2015. Как оказалось, съемки, посвященной хиппи, Эди Слиману недостаточно.
Главными лицами второй части весенне-летней кампании Saint Laurent под названием «Psyche Rock» стали голландские модели Кикки Виллемс и Марьян Йонкман. Компанию девушкам составил гитарист Джеймс. На этот раз Слиман вдохновлялся любимым панк-роком, музыкантами, вечеринками и стилем 60-х, 70-х годов.
Автором фотосессии по традиции выступил сам креативный директор Saint Laurent. Он запечатлел девушек в нарядах из коллекции, представленной в сентябре: откровенные платья, блестящие плащи, ультраузкие брюки, смокинги, мини-шорты, жакеты, пончо, туфли на платформе, кеды со звездами и сумки через плечо с бахромой.