Новости

Эди Слиман возвращает Celine к истокам

By Екатерина Антре

March 02, 2019

После того, как Эди Слиман представил свою первую коллекцию для Céline, у многих возникли опасения: нам больше никогда не увидеть тот самый «гардероб мечты», который годами создавала Фиби Фило. В прошлом сезоне подиум наполнили экстравагантные мини в стиле глэм-рок и это совсем не то, что хотели носить поклонницы бренда. После критики своего дебюта (с флешмобом #OldCeline) Слиман отказался от ультракоротких юбок, «полуголых» платьев и блестящих болеро в пользу базовых бадлонов, классических рубашек и широких брюк.

Новая коллекция – это Céline еще до Old Céline – элегантная стильная одежда, которая была еще до того, как LVMH приобрел лейбл, задолго до того, как даже Файло и Майкл Корс были у руля французского модного Дома.

В этот раз на подиуме царили 1970-е: апогей унисекса, расцвет preppy, культ денима и возвращение диско. Кюлоты и вариации шелковых юбок, узкие джинсы, высокие сапоги и куртки, как из гардероба буржуазной француженки. Туфли на шпильках New Wave и байкерские ботинки заменила обувь на классических каблуках или сапоги до колена.

Короткие бомберы и блестящие пиджаки шли в комбинации с обычной юбкой из твида в стиле кантри или вовсе бабушкиной юбкой до колена. Коллекция была выполнена в теплых коричневых тонах с вкраплением золота. Главная вещь на показе — сапоги: утепленные изнутри овчиной, они стилизовали «лыжные» свитера, белые шубы, «авиаторские» куртки и накидки.

Другие дизайнеры играли с темой буржуазии в этом сезоне, но делали это очевидно и от этого неинтересно. Слиман же показал основы того, что собой являла мода до того, как превратилась в fast fashion.