Российский бренд с международной пропиской Odor представил новую весенне-летнюю коллекцию. При ее создании креативный директор марки Никита Калмыков вдохновлялся свободой и чувством единения с природой.

Название коллекции образовано из игры слов-омофонов: Lil baby of the valley – это и «lily of the valley» – ландыш, и «little» (сленговое «lil»), пишет сайт журнала Elle. Дизайнер обратился к личным воспоминаниям, поэтому вещи получились ностальгическими и нарочито инфантильными. Главный герой сезона – «дитя полей», сродни Дюймовочке, родившейся в тюльпане. Так модельер хотел передать детское трогательное ощущение первых впечатлений от соприкосновений с лесом, лугом или садом.

«Ландыш – моя личная милая сердцу ассоциация с детством и садом моей любимой бабушки. Когда ребёнком я приезжал к ней в гости в мае, весь её сад ковром покрывали ландыши: упругие темно-зелёные листья и молочные соцветия, но главное – дурманящий аромат, который и стал ассоциироваться с вечной юностью, свежестью жизни, первым загаром и взъерошенными от ветра волосами», – приводит MainStyle.ru слова Никиты.

Дизайнер отметил, что вещи из новой коллекции подходят как для женщин, так и для мужчин. В новую коллекцию Odor вошли блузы и рубашки, брюки и шорты, бомберы и oversize-пиджаки голубого, зеленого и молочного оттенков, пишет The Blueprint. В силуэтах читается пижамно-уютная тема, кипенно-белые рубахи, шорты и брюки выполнены из перфорированной вышитой ткани. Вещи очень напоминают бабушкины салфетки и покрывала и одновременно передаёт атмосферу круизной расслабленности.

В одежде используются элементы застежек детской одежды, а многие модели выполнены из кружева. Рубашки и блузки дополняют пуговицы в виде цветков ландыша и броши – их команда бренда изготовила вручную. Трогательные тоненькие стебельки с цветками – это также броши ручной работы, пишет Собака.ru.