Новости

Единство противоположностей: осенне-зимняя рекламная кампания Valentino

By Екатерина Антре

July 29, 2015

Предыдущие сказочные кампании Valentino, снятые молодым фотографом Михалом Пуделка, стали настолько успешными, что в новом сезоне креативные директора итальянского Дома решили продолжить сотрудничество с 24-летним художником из Словакии.

Новый кампейн осень-зима 2015/16 Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри посвятили женской чувственности. Съемка получилась менее воздушной и романтичной, чем летняя или круизная, но мрачные и загадочные снимки производят на зрителя не меньшее магнетическое впечатление.

Фотосессия проходила в родном городе Михала Пуделка – Братиславе, в качестве декораций были выбраны серые бетонные стены архитектурного здания и лестница. Создатели кампании посчитали, что именно на таком суровом фоне будут наиболее выигрышно смотреться струящиеся, почти невесомые платья из осенне-зимней коллекции Valentino, выполненные в тяжелых чувственных материалах и украшенные монохромными полосами, вышивкой и кружевами.

В объектив Пуделки попали начинающие модели: Харлет Куусик, Ин Нифс, Грейс Симмонс, Грейс Хартцель и Маарти Верхов. Интересно, что вся кампания представляет собой своеобразный коллаж, в котором собраны совершенно разные по стилистике и настроению фотографии. Сначала черно-белая графика: шахматная доска, полоска, треугольники. Затем немногословный и лаконичный монохром, за которым следует скандинавский минимализм и меховое пальто как его главный символ. И только ближе к концу на снимках появляются традиционные для Valentino сказочные платья, украшенные стеклярусом и красочной вышивкой, а также совершенно неземные гипюровые наряды нимф и пальто, как будто сшитые из перьев. И все эти стилевые концепции удивительным образом уживаются в одной съемке и вовсе не вступают в противоречие друг с другом.