No Risk, No Story – девиз коллекции обуви и аксессуаров , созданной Ekonika в партнёрстве с Yuliawave. Презентация прошла в центре дизайна Artplay в формате фиджитал: гости смогли увидеть физический и диджитальный показ одновременно, сообщается в пресс-релизе.
Рекламную кампанию снял fashion-фотограф Ян Югай. Для коллаборации Ekonika и Yuliawave он создал историю, в которой пересекаются элегантность и актуальные тренды, сила и женственность, энергия и загадочность.
При создании коллекции дизайнеры вдохновлялись природой: песчаными дюнами и горами. Это нашло отражение в оттенках, фактурах, силуэтах и деталях — обувь и аксессуары выполнены из спилка благородного рыжего оттенка и из натуральной кожи глубокого черного цвета.
Центральное место в коллекции занимают сапоги с квадратной носочной частью, казаки в разных интерпретациях, вместительные сумки и аксессуары.
Команда дизайнеров Ekonika: «Мы стремились создать модели вне времени, отражающие самые смелые тенденции сегодняшнего дня. При изготовлении моделей казаков и сапог с квадратной носочной частью мы обратились к тренду, заданному мировыми модными домами. Необычную форму носочной части стоит рассматривать не только как дань моде, но и как смелый элемент дизайна в форме обуви, которая при этом сохранила женственность, элегантность и комфорт. Целеустремленность и бесстрашие — вот жизненные принципы героинь о которых мы думали, создавая коллекцию».
Концепция коллаборации строится на представлении о том, какими будут женщины будущего и какую обувь они будут носить.
Команда Yuliawave: «Эта коллекция не распыляется в значениях. Она очень четко транслирует посыл — все модели максимально комфортные, каждая деталь несет свой знаковый смысл. Устойчивые формы, самодостаточный дизайн, ярко заявляющий о характере. Именно такой подход мы выдерживали на каждом этапе разработки — все изделия несут свой сильный месседж, объединенный одной емкой фразой — No Risk, No Story».
Особое внимание при создании капсулы уделялось деталям. Дизайнерами разработаны фигурные детали на носочные части сапог и казаков, пуллеры, цепочки с подковой и хольнитены в виде звезд. Внутри сумок коллекции спрятаны косметички.
Основная идея презентации: восемь историй, восемь посланий, которые объединены одним лозунгом — No Risk, No Story. Главными героинями коллаборации и перформанс-шоу стали представительницы мира моды Юлия Василевская, Екатерина Мухина, Мария Абашова, Ксения Шипилова, Ксения Соловьева, Дарья Золотухина, Наталья Осман, Нино Нинидзе и их уникальные digital-аватары, созданные в рамках проекта искусственным интеллектом и 3D-художниками.