Новость о том, что Marc by Marc Jacobs закрывается, стала громом среди ясного неба для всей fashion-индустрии. Креативные директора Кэти Хиллер и Луэлла Бартли, которые в течение трех лет были ответственны за молодежную линию Марка Джейкобса, дали бренду второе дыхание: они искли моделей в социальных сетях и создавали вещи, вдохновленные электронной музыкой и рейв-культурой.
Что же они будут делать после закрытия линии сами дизайнеры не рассказывали, так что долгое время все пребывали в тревожном неведении. Как оказалось, беспокоиться не о чем: дуэт запускает собственный бренд с простым и понятным названием — Hillier Bartley. Сами девушки утверждают, что его запуск никак не связан с закрытием Marc by Marc Jacobs, более того, дизайнеры продолжают работать с Марком Джейкобсом.
Как сообщают некоторые СМИ, Кэти и Луэлла уже показали свою осенне-зимнюю коллекцию байерам во время Недели моды в Париже, а на прилавках магазинов вещи Hillier Bartley появятся в августе.
Известно, что в коллекцию войдут одежда и аксессуары в британском стиле, поэтому наверняка девушки предложат своим поклонницам облачиться в строгие костюмы мужского кроя. Одежда будет изготавливаться в Англии из местных тканей, а аксессуары – в Венеции.