Итальянский модный Дом Gucci продолжает удивлять своих поклонников красочными рекламными кампаниями. На очереди новая порция фотографий с образами из коллекции осень-зима 2018/19 - той самой, на показе которой модели ходили с драконами и головами в руках.

На этот раз история получилась отнюдь не такой мистической: кампания «Gucci Collectors» посвящена фанатичным коллекционерам предметов искусства и странных артефактов - вымышленному сообществу «эксцентричных личностей, страстно ищущих картины, антиквариат, редкие вещицы и другие винтажные предметы коллекционирования»

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле рассказал, что эти фото защищают идею о том, что персоны, которых часто считают необычными, на самом деле являются самыми интересными и творческими людьми, и что истинная индивидуальность - это явный повод для гордости.

Автором съемки стал британский фотограф и режиссер Глен Лачфорд. Он неоднократно сотрудничал с итальянским Домом. Среди последних работ Лачфорда для бренда - кампании костюмной линии с Гарри Стайлзом в главной роли и коллекции Pre-Fall 2018, вдохновением для которой стали парижские студенческие волнения 1968 года.

На снимках из новой серии модели позируют в окружении расписных фарфоровых тарелок, портретов в золоченых рамах, игрушечных машинок, бабочек и плюшевых игрушек. Сама коллекция осень-зима 2018/19 повествует о перерождении личности, в которой Алессандро Микеле проявил свои самые изысканные навыки стайлинга, сочетая в образах мистику, религию, хип-хоп-культуру и стиль гламура. Что говорить, такая концепция отлично сочетается с эстетикой избыточности, которую не первый сезон культивирует дизайнер.