Марк Джейкобс представил новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2011 с молодой звездой 13-летней Эль Фаннинг. Сегодня популярность актрисы уже набирает обороты и, судя по всему, вскоре девушка может завоевать титул иконы стиля, которые уже присуждались Эмме Уотсон и Блейк Лавли.

На днях в Интернете появились превью рекламной кампании. Для фотосессии с молодой звездой был выбран фотограф Юрген Теллер. Интересен тот факт, что до этого, в 2006 году, лицом модного дома была старшая сестра Эль, Дакота Фаннинг.

Марк Джейкобс не первый модельер, который предпочитает для рекламы коллекций молодых восходящих актрис. Так, недавно лицом Chanel стала Блейк Лавли, а Miu Miu пригласили стать лицом бренда 14-летнюю Хэйли Стейнфилд.