Fashion-индустрия сегодня все больше и больше превращается в череду информационных поводов, призванных привлечь внимание к тому или иному бренду. В этой погоне за «хайпом» акценты смещаются с одежды на звездных гостей показа и хэштеги в соцесетях. Поэтому презентация Hermès — это всегда глоток свежего воздуха в расписании недель моды, где нет места ничему, кроме настоящей красоты.
И в этой современной, интеллигентной и зрелой эстетике вещей креативный директор бренда Надеж Ване-Цыбульски постоянна. В придуманных ей образах нет ни малейшего самопиара, протеста, гламура, постиронии – есть только интеллектуальная изящность.
Под стать этой концепции пространство для шоу в Париже оформили цветами и колосьями пшеницы. Эту же летнюю палитру переняли и вещи: нежные, но нисколько не пошлые платья, костюмы, по которым считывается серьезная работа с фактурой, объемом и пропорцией, и комплекты оттенка сливочного пломбира, растаявшего в жаркий июльский полдень.
Главной обувью нового сезона Надеж Ване-Цыбульски предлагает сделать кожаные вьетнамки. Носить их можно с чем угодно: креативный директор Hermès разрешает отбросить сомнения и ханжество и подбирать в комплект к шлепанцам классические платья, строгие пальто, брючные костюмы и, разумеется, летние сарафаны. Самая спорная с точки зрения модных критиков летняя обувь теперь официально выведена из категории «вне закона». Ждем кожаные вьетнамки в стритстайл-хронике по всему миру.