Новости

Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд

By Екатерина Антре

October 07, 2018

Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics. В основе концепции — отсутствие рамок, полное раздолье для фантазии и возможность смешивать разные средства, получая таким образом уникальный результат: «Мне не нравилось, что производители косметики строго разграничивают зоны использования продуктов — „помада для губ“ или „карандаш для глаз“. Мне были нужны мультифункциональные средства, которые можно безопасно использовать везде — косметика для лица и тела. В условиях перенасыщенного рынка у меня появилась потребность в качественном упрощении. Мне хотелось получить полноценный макияж, не пропуская ни одного этапа, 
но с меньшим количеством средств. Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше. Так родилась идея создания Concrete. Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина.

После нанесения кремовый пигмент Concrete высыхает всего за 40 секунд и «встает как бетон» — собственно, Concrete так с английского и переводится. Пигментом, который представлен в 17 оттенках, можно накрасить губы, выделить скулы или даже нарисовать стрелки. Все зависит только от вашей фантазии.

Кроме него, в линии доступны еще восемь мультифункциональных средств: металлизированный рассыпчатый пигмент Metallized, блеск Glass Gloss, бальзам-маска для губ Lip Mask, скраб для губ Scrub, прозрачная пудра Fixit Powder, рассыпчатые блестки Sparkles в 18 оттенках, жидкий разбавитель для кремовых текстур Texture Master liquid и кремовый разбавитель для кремовых текстур Texture Master cream. 
Сочетая их между собой, каждая сможет создать продукт, который будет отвечать ее личным желаниям, — хайлайтер с нужным количеством блеска, матирующий праймер, кремовые румяна или средство для макияжа бровей подходящего оттенка.

Krygina Cosmetics можно купить на сайте бренда и в отдельном корнере в ТРЦ «Афимолл» в магазине «Золотое яблоко».