Американский бренд Coach представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2019/20, которая вдохновлена Нью-Йорком и возможностями этого города. В съемке приняли участие официальные представители марки — Майкл Би Джордан, Кико Мизухара, а также Яра Шахиди и новый амбассадор китайская супермодель Лю Вэнь.

В кампейне герои демонстрируют коллекцию сумок, среди которых —классическая сумка через плечо модели Tabby, сумка-мешок Troupe Tote в розовом и бордовом цветах и синий рюкзак Rivington цилиндрической формы.

Но безусловной звездой кампании, снятой фотографом Юргеном Теллером и режиссером Тоддом Турсо, стал город Большого яблока. Знаменитые символы мегаполиса, такие, как Центральный парк, Манхэттен, паромы и Бруклинский мост, являются частью постановки. 

О работе Теллера креативный директор Coach Стюарт Веверс сказал так: «Он умеет передавать живость, естественность и игривость, что я и хотел увидеть. Его работы известны тем, что схватывают суть персонажей и их уникальность».