Каждый год модным маркам приходится пересматривать свои стратегии, ведь то, что работает два сезона подряд, на третий может не сработать. После нескольких лет сотрудничества с Джиджи Хадид американский бренд Tommy Hilfiger решил пригласить в команду новых амбассадоров. Выбор пал на двух восходящих звезд американского моделинга, которые пока незаслуженно остаются в тени, - 21-летнюю Хейли Болдуин и 24-летнюю Винни Харлоу. Обе девушки являются яркими представительницами поколения миллениалов, на которых равняются миллионы.

Неудивительно, что именно они стали лицами женской капсульной коллекции Tommy Icons осень 2018, которая посвящена иконам стиля в мире моды, искусства, музыки и развлечений. «Как две самые востребованные модели в мире, Хейли Болдуин и Винни Харлоу – новые кумиры, которые увлекают за собой многомиллионную аудиторию. Они являются воплощением образа следующего поколения «женщин Tommy», которые с уверенностью и оптимизмом достигают своих целей. Эти девушки сочетают в себе эти качества и ценности – вот почему я пригласил их стать частью нашей семьи. В будущем они, несомненно, станут признанными иконами стиля, мощная энергетика и внутренний темперамент которых не могут остаться незамеченными», – рассказал дизайнер Томми Хилфигер.

Бренд уже показал кадры с бэкстейджа первой съемки девушек, на которой они примерили джемпер и оверсайз-кардиган, пальто с «университетским» гербом и золотистый пуховик. Коллекция, судя по фотографиям, будет в золотом, темно-синем и кремовом цветах.

Винни - имеющая витилиго (пигментная аномалия кожи) канадская модель и активист с более чем тремя миллионами подписчиков в Instagram - очень востребована в fashion-индустрии - ее приглашают для участия как вкампейнах, так и в показах. В последнее время она выходила на подиум для Marc Jacobs, Vionnet и Elie Saab. Подписав контракт с Винни, Tommy Hilfiger еще раз подчеркивает свою инклюзивность (они уже выпускали коллекции для людей с ограниченными физическими возможностями и снимали в кампаниях людей в инвалидной коляске).

А Хейли Болдуин, дочь Стивена Болдуина, имеющая  11 миллион подписчиков в Instagram, принимает участие в шоу марки с 2016 года. Высоко востребованная в fashion-индустрии, девушка недавно снялась для рекламных кампаний Fendi, Rag & Bone и Zadig & Voltaire.