В январе Рид Кракофф был назначен новым арт-директором Tiffany & Co. Американский дизайнер решил обновить концепцию легендарного бренда, сделав ставку не на кутюрные коллекции и звезд Голливуда (хотя и без них не обходится), а на недорогие модели, доступные молодежи.
Первым шагом на этом пути стала красивейшая рекламная кампания осенне-зимней коллекции, сделанная в черно-белых тонах. Съемка получила название «Есть только вы» (There’s Only One). «Tiffany всегда выступал за творчество, эмоции и оптимизм, — рассказал Кракофф. — Фотографии из рекламной кампании раскрывают индивидуальность, истинную красоту и уникальный стиль каждого героя».
А именно шести ярких представителей молодого поколения. Это певица Энни Кларк, также известная как St. Vincent, актриса Эль Фаннинг, актриса, модель и певица Зои Кравиц, артист балета, премьер Американского театра балета и Большого театра Дэвид Холберг, а также певица Жанель Монэ и супермодель Кэмерон Рассел. Для каждого из них фотодуэт Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина сделал портретный черно-белый снимок в ювелирных украшениях Tiffany & Co. К каждому портрету идет фотография с жестами «все хорошо» или «победа».
В рекламе представлено сразу несколько линий бренда: Tiffany Keys, Tiffany HardWear, Els Peretti Diamonds by the Yard, Return to Tiffany, Tiffany Victoria.