О том, что Иванка Трамп покидает свой именной бренд одежды, стало известно в начале 2017 года. Девушка решила оставить руководящий пост в собственной компании, чтобы всецело сконцентрироваться на помощи отцу (президенту США Дональду Трампу) в управлении государственными делами. Примеру Иванки последовал и ее муж Джаред Кушнер, который также покинул семейный бизнес ради новой должности в Белом Доме. По заявлениям пресс-службы марки Ivanka Trump, их основательницу должна была заменить Эбигейл Клем.
На днях издание Business of Fashion (BoF) сообщило, что бренд Иванки был тайно переименован и продан американскому дискаунт-ретейлеру Stein Mart. Теперь на этикетках вещей, произведенных под маркой Ivanka Trump, написано Adrienne Vittadini Studio.
Ранее лицензия на производство и дистрибуцию этой одежды принадлежала компания G-III. Ее руководство опубликовало заявление: «G-III берет на себя всю ответственность за решение возникнувшей ситуации, которая произошла без ведома и согласия Ivanka Trump оrganisation. Мы начали принимать соответствующие действия, в том числе и по устранению ошибочно маркированного товара. Бренд Иванки Трамп не пострадал и продолжает расти и удерживать свои стабильные сильные позиции на рынке».
Однако, согласно источникам Business of Fashion, ярлыки на одежде Ivanka Trump сменили совсем не случайно – такое решение было принято из-за обилия негативных отзывов клиентов, недовольных деятельностью Дональда Трампа и его дочери. «Один из покупателей плюнул на блузку прямо перед кассиром, перед тем как выбежать из магазина», — рассказал один из инсайдеров BoF.
Пока неясно, насколько законна была подобная замена брендированных ярлыков, но вопрос этики и соответствие ожиданиям клиентов остается открытым. «Мода может быть склонна к скромности, но когда дело доходит до этикеток, клиенты требуют особой прозрачности», — прокомментировала ситуацию Сьюзан Скафиди, профессор модного права на юридическом факультете Фордхэма и основатель Института права моды.