Victoria Beckham – это один из тех брендов, который в представлении не нуждается: его основательница является лучшей его рекламой. На самом деле Виктории Бекхэм понадобилось восемь лет, чтобы ее марку перестали считать проектом собственного тщеславия. Сегодня она уже успешный дизайнер, который выпускает, как и все, в среднем по четыре коллекции в год и открывает флагманские бутики в Лондоне и Гонконге. Но подход к работе миссис Бекхэм не меняет: ее одежда – это ее личный гардероб, который с каждым годом эволюционирует. Она это и сказала за кулисами, стоя в свитере, брюках и кедах: «Новая коллекция – это именно то, что я хочу носить прямо сейчас. Не через месяц или год, а сейчас». Эти уютные трикотажные вещи перекочевали и в новую коллекцию Victoria Beckham осень-зима 2016, гармонично вписавшись в общие тенденции моды.

В этом сезоне Виктория Бекхэм осталась верной своему стилю и не смогла отказаться от любимых платьев-футляров, но мастерски их перекроила. Получились лаконичные, элегантные и в то же время ультрамодные образы: платья-бюстье с выделенным лифом, плотно сидящие в груди и талии, но более свободные в бедрах, юбки-баллоны, широкие брюки, топы без бретелек, рубашки, водолазки, строгие пальто мужского кроя и свободные тренчи.

Кроме любимого черного, Виктория добавила в новую коллекцию много других солнечных цветов: оранжевый, канареечный, синий, красный уже не служат только для расстановки акцентов, а выступают вместе - массово и очень убедительно. Вместо неожиданных фотопринтов прошлого сезона - геометрические мотивы в виде клетки и полоски.

Вот такая эволюция стиля.