Подразделение H&M в США запустило новую программу сотрудничества с амбассадорами H&M Insiders. Для участия в ней шведский бренд выбрал 15 отрудников магазинов и офисов компании, которые будут представлять марку в течение года. Выбор среди тысяч сотрудников по всей стране производился, основываясь на их стиле, личностных качествах и соответствию ценностям бренда.

«Люди, участвующие в годичном партнерстве, представляют собой разнообразную группу из почти 16 000 сотрудников H&M по всей стране, – рассказывают представители бренда. – Они демонстрируют, что H&M – это место, где вы можете быть самим собой и показывать свою индивидуальность через одежду».

Каждый амбассадор создал подборку одежды H&M в своем стиле, на которую покупатели могут равняться, делая покупки онлайн. На сайте бренда также можно найти ссылки на инстаграм-аккаунты представителей H&M.

Это уже не первый случай, когда H&M привлекают к сотрудничеству своих работников. Так, в марте этого года бренд выпустил серию видеороликов по случаю празднования Месяца женской истории. В роликах сотрудники-мужчины приняли участие в обсуждении гендерного равенства.