Новости

ФАС возбудила 52 дела против Conde Nast за скрытую рекламу

By Екатерина Антре

October 22, 2015

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ возбудило более 50 дел в отношении издательского дома Condé Nast Россия, выпускающего такие журналы, как GQ, Vogue, Glamour, Tatler.

«Плановая выездная проверка была проведена в начале августа этого года. По ее результатам было возбуждено 52 дела в отношении издательства Condé Nast Россия по признакам нарушения рекламного законодательства», — сообщили в пресс-службе московского УФАС.

Уточняется, что всего было выявлено 59 признаков нарушения. «В некоторых макетах усматривается по несколько признаков ненадлежащей рекламы. В основном дела касаются некорректного сравнения товаров в рекламе, рекламы информационной продукции без возрастной классификации, рекламы без пометки «реклама» или «на правах рекламы», — прокомментировали сложившуюся ситуацию представители информационного агентства «Москва». Заседания комиссии по рассмотрению дел назначены на ноябрь.

Следует отметить, что это не первый случай, когда ФАС замечает нарушения подобного рода. В августе этого года управление оштрафовало за нарушение федерального закона «О рекламе» издательство «Фэшн пресс», выпускающее такие журналы, как Esquire, Cosmopolitan и Harper’s Bazaar.