Мой второй день форума начался с рассмотрения навыков эффективного руководства компанией, инновационных стратегии, рассмотрения вопросов и практик инноваций в сфере менеджмента компаний, методов строительства и поддержки связей, а так же рассмотрения правил игры и системообразующей роли руководителя. Эту сессию блестяще и с азартом провел Михаил Молоканов. Михаил Молоканов, автор собственных методик, один из лучших коучей и бизнес-консультанстов в нашей стране, с большим уважением и по праву несет знамя с этой символикой, и по моему, пока единственный, кто предлагает собственные тренинги для «продавцов воздуха». Михаил заразил всех не только оптимизмом, но и желанием его создавать! Что собственно для лидера немаловажно!
Далее началась интерактивная сессия, посвященная современным концепциям в дизайне магазинов и оформлению торговых площадей. Где
Алексей Гончаренко, управляющий партнерMinaleTattersfield
Дарья Гарницкая, региональный менеджер WGSN в Восточной Европе
Анна Баландина, управляющий партнер вFCGcreativeLab
продемонстрировали коллекции витрин мирового класса, тренды и решения, а так же лучшие идеи, которые уже реально работают в Америке и Европе. Ни мало времени было уделено идеям и секретам, управления вниманием прохожих, и увеличения трафика посещаемости магазинов, за счет, например дизайна витрин и техник, которые давно стали доминантами во всем мире, но еще пока, к сожалению, не в России. На интерактивной сессии поднимался еще один немаловажный вопрос: какой дизайн магазина может принести больше выручки с одного квадратного метра, на каждый рубль вложения!?!
Следующей стартовала специальная сессия “7 секретов интернет-продаж”, которую проводили:
Наталья Соколова, Руководитель департамента маркетинга и рекламы компании RALF RINGER
Лия Балыкова, руководитель отдела по маркетингу, DIVA
Алексей Шафранов, Менеджер Яндекс.Маркет
Наталья Шагун, директор по маркетингу BUTIK.RU
Егор Ланько, управляющий партнер и директор по маркетингу LOOKS.RU
Каждый из участников делился собственными идеями и практиками Интернет-торговли, но особо интересными концепциями поделились Алексей Шафранов, который представлял новую торговую площадку — Яндекс.Маркет, популярность которой огромными темпами набирает сейчас обороты в России, а так же Егор Ланько, который удивил, меня лично, и не только, собственным “интерактивным представлением”, и торговыми техническими новинками, прототипами, за которыми реально строится наше будущее.
Fashion Retail & Distribution Forum, как основная система и как единая площадка B2B, еще раз продемонстрировал, как практики, решения и мировые инновации, так и огромный интерес всех участников в развитии цивилизованной бизнес логики в России.
Cмотрите так же: Fashion Retail & Distribution Forum: Старт. День первый!