Перестановки и перемещения в модной индустрии продолжаются. На этот раз новости о кадровых изменениях пришли из Парижа: Фелипе Оливейра Баптиста покидает пост креативного директора Lacoste. На этой должности он проработал восемь лет, что по современным меркам считается действительно большим сроком. Коллекцию сезона весна-лето 2019 создаст команда дизайнеров бренда. По слухам, руководство Lacoste решило сфокусироваться на главном - выпуске спортивной одежды, которая является основой ДНК марки.

В своем Instagram дизайнер сделал пост, поблагодарив каждого участника команды бренда: «Эти восемь замечательных лет работы стали возможны, благодаря таланту и поддержке всех сотрудников Lacoste». Кто станет новым креативным директором французского модного Дома, пока не сообщается.

Напомним, что Lacoste - это детище профессионального теннисиста, изобретателя и выдумщика Рене Лакоста, которое вошло в историю моды благодаря логотипу в виде зеленого крокодила на спортивном поло - в  узнаваемости он, пожалуй, может состязаться со сдвоенным С  у  Chanel и  вязью «Кассандра» у  Saint Laurent. В прошлом году бренд отпраздновал 85-летний юбилей.

О своей работе Фелипе Оливейра Баптиста рассказывал: «Сегодня ритм жизни очень напряженный. Люди ищут комфорт, поэтому одежда для спорта стала важной частью повседневного гардероба. Мне как дизайнеру интересно ломать стереотипы и делать спортивную одежду модной, причем не просто удобной и красивой, но и уместной везде и всегда».

«Новая организация творческого направления будет объявлена в ближайшие месяцы», - сказано в заявлении Lacoste. «Новый этап впереди, и я уверен в будущем успехе нашего бренда, знаменательного французского ноу-хау и элегантности», - прокомментировал в свою очередь исполнительный директор марки Тьерри Гибер.