11 июля Состоялся Фестиваль «Мастера своего дела», организованный сообществом Бизнес Молодость.
На территории Флакона собрались участники, которые представили свой бизнес. Бизнес, который является проявлением его мастерства. Флакон заполнили молодые ребята, у которых крупнейшее детское агентство, популярная студия дизайна помещений, лаборатория тюнинга, кофейня на колесах, агентство праздника, производство одежды и аксессуров, производство дизайнерских шапок и ювелирных изделий, имидж-студия, танцевальная школа, и т.д. И т.п.
Всего за несколько часов Фестиваля БМ его посетили более 1000 человек. Площадка превратилась в очень массовую встречу друзей. Люди катались на велосипедах, жарили на мангалах шашлыки, играли в мяч, делали новые образы у стилистов, общались с создателями брендов одежды и аксессуаров, примеряя их дизайнерские вещи, танцевали, трестировали новую Тесла, изучали новинки тюнинга. Для детей был организованы отдельные зоны, где работали аниматора, был контактный зоопарк. В Доме БМ весь день шли инструментальные мастер-классы, которые учили как «продавать» свое мастерство. Хитом программы стало шоу трансформеров, которое приковало к себе и детей и взрослых. Огромные гремящие роботы, выпускающие дым, перенесли всех в другую реальность. Вечером играла группа, люди танцевали и улыбались, пили вкуснейший чай и ели блины, натуральный гамбургеры, индийские сладости. Удивительное скопление позитивных людей. При этом полное отсутствие алкоголя и сигарет.
Особенность этого фестиваля в том, что он организован за 2 недели и все его экспоненты и организаторы — участники Международного сообщества Бизнес Молодость, объединяющего предпринимателей совершенно разных направлений и возраста. «Здесь нет подрядчиков и заказчиков, все, что вы видите — это добровольный вклад участников сообщества в наш общий праздник, вклад тем, в чем они мастера.»- заявила Евгения Роньжина, инициатор Фестиваля. Что объединяет этих людей?
Как ответила президент сообщества Евгения Роньжина: «Нас объединяет общая картина мира. Основной посыл которой в том, что изменить ты можешь что-то только в себе. У нас это называется «принцип здоровой клетки». Не надо ждать от государства, родителей, друзей чего-либо. Начни меняться сам и действовать, тогда вокруг тоже начнутся изменения.
Второй и очень важный постулат в сообществе — приоритет продаж и денег. Денег как критерия эффективности в предпринимательстве. «БМ меняем отношение людей к продажам. Мы не обращаем внимания на пережиток советской эпохи, когда продавец, купец, бизнесмен стал барыгой, спекулянтом, жуликом, человеком, который хочет что-то навязать. Мы продаем себя, мы продаем свои решения, мы продаем свою компанию, мы продаем вакансии для работы у нас, мы продаем свои продукты и услуги. Мы формируем культуру иного взгляд на продажи. Взгляд, основанный на уважении, на равном статусе с клиентом, на искреннем желании помочь, на экспертности, на ситуации, когда покупка у Вас означает безусловный выигрыш. Когда мир Вам платит деньги за Ваше мастерство»- заявил Михаил Дашкиев, основатель БМ.
Почему люди объединены в сообщество?
«Потому что мы не ждем от мира «связей», «удачных случаев», «административных ресурсов». Мы создаем для себя их сами. Нас уже более 1 млн. в более чем 9 странах. Все это без стартового капитала и поддержки государства. Мы просто горели нашей идеей и поэтому получился такой резонанс»- сказал один из основателей Михаил Дашкиев.«Мы хотим, чтобы люди полноценно реализовывали свой потенциал, становясь мастерами своего дела.Делали только то, что они любят.Не соглашались на посредственность ни в чем.Помнили, что кроме профессионального мастерства есть здоровье и близкие люди.В каждый момент времени делали лучшее, что они могут.Ничего не ожидали от мира и от людей.Окружали себя людьми, к которым хочется тянуться.Умели честно обсуждать даже самые болезненные вопросы и через это двигаться вперед.Быть друг другу опорой и поддержкой.Умели принимать и не осуждать» — прокомментировал Петр Осипов, основатель БМ.
В сообществе есть свой Кодекс. Александр Волчек, третий партнер компании сказал; «Повелось с самого начала сравнивать БМ с банкой огурцов. Если свежий огурец положить в банку с солеными, то он тоже будет соленым. Так и у нас. Тот, кто находится в сообществе пропитан духом непрерывных действий, действий, направленных на развитие себя. Потому что только, если мы сами будем становиться компетентнее и опытнее, действительность вокруг нас изменится».