Вечером 1 октября в Москве стартовал второй сезон фестиваля коммерческой моды Flacon Fashion Festival. В течение ближайших пяти дней в пространстве The Cube Дизайн-завода «Флакон» пройдут показы модных дизайнерских марок и лекции ведущих экспертов индустрии.

Второй сезон Flacon Fashion Festival начался с пресс-конференции организаторов, на которой продюсер проекта Андрей Якоби анонсировал программу фестиваля, а также представил собравшимся гостям бренд-менеджера нового стратегического партнера мероприятия – LOTTE PLAZA – Марию Мархотову, которая пригласила всех присутствующих на пятничный pop-up showroom и показы модных корейских брендов Olive des Olive + Lapalette, By et Tol и Coiincos. Арт-директор Дизайн-завода «Флакон» Александр Томкевич также принял участие в брифинге, выразив уверенность в правильном векторе развития Flacon Fashion Festival и заранее обозначив готовность команды организаторов принять гостей следующего – третьего – сезона проекта в марте.

Программа показов открылась шоу бренда Charuel, успевшего завоевать популярность среди российских потребителей доступной классической и женственной одеждой. Этим принципам креативная команда и осталась верна при создании новой коллекции. На суд публики предстали элегантные платья, классические пальто, а также повседневные юбки, блузы и жакеты, которые определенно займут свое место в гардеробах деловых девушек.

Тема женственности и элегантности была также доминирующей и на дефиле Нади Хохловой – российского дизайнера, покорившей сердца клиентов красивыми вечерними и повседневными нарядами. Сдержанная сексуальность стала главным настроением новой коллекции марки. Платья в пол с подчеркнутой линии талии, длинные и миди юбки, женственные блузы и элегантные жакеты. Нотку дерзости коллекции придали короткие платья и черная кожа, предназначенные для более смелых поклонниц творчества дизайнера.

Свою приверженность к желаниям и вкусу потребителей продемонстрировал и бренд KIRA PLASTININA, показ которого стал кульминационным событием старта нового сезона Flacon Fashion Festival. Гости fashion show смогли убедиться, что известная российская марка продолжает взрослеть вместе с клиентами и делает акцент на ключевых трендах сезона. Актуальные калейдоскопические принты из цифр, юбки из металлизированной ткани, отделка на платьях, рубашках и свитшотах - отсылали к теме космоса и футуризма, являющейся основным мотивом осеннего сезона Flacon Fashion Festival.

Открытие фестиваля посетили Георгий Ростовщиков, Станислав Кучинский, Ульяна Брют, Олег Шаран, Филипп Ндзана, Виктор Майклсон, Серж Головач, Кристина Косовайте, Владимир Славский и Алена Березина, Ольга Рудыка и другие.

Как и в первом сезоне, организаторы реализуют упрощенную систему посещения мероприятия – онлайн-регистрация уже активна на сайте проекта www.flaconff.ru, а также допускается непосредственно при входе на Flacon Fashion Festival.