Каждая кампания Gucci — настоящее произведение искусства. Завораживающие детали и атмосфера заставляют часами разглядывать новые кадры с участием таких звезд, как Лана Дель Рей, Джаред Лето, а теперь и Флоренс Уэлч — певица стала лицом ювелирной коллекции бренда.
Богемный стиль британки идеально сочетается не только с ее музыкой, но и эстетикой Gucci. Солистка Florence and Machine очень органично выглядит в летящих ярких платьях или драматичных бархатных накидках авторства Алессандро Микеле, на фоне которых ее эльфийская внешность кажется еще более сказочной. Уэлч уже имеет опыт сотрудничества с итальянским Домом, но в 2019-м бренд снова обратился к ней с просьбой представить новую ювелирную коллекцию.
На фоне старинной деревянной повозки и винтажных ковров рыжеволосая дива позирует в украшениях сразу из нескольких коллекций высокого ювелирного искусства – Le Marché des Merveilles, Gucci Ouroboros, Gucci Flora и Dionysus. В подобном миксе тоже есть доля символизма, ведь в обычной жизни Уэлч тоже носит много самых разных украшений, виртуозно и неожиданно соединяя их между собой.
Автором фотографий стал Колин Доджсон, который снимал рекламную кампанию для коллекции Gucci Eyewear.
Сама певица о сотрудничестве с Gucci рассказывает: «Мне не нужно здесь что-то придумывать. Я действительно обожаю все, что делает Алессандро. И когда в 2016-м году мы начали готовиться к моему турне, у меня даже не возникало сомнений, что идеальные сценические костюмы для меня сможет сделать именно Алессандро».
Напомним, в ноябре прошлого года Gucci анонсировал запуск линии высокого ювелирного искусства. Дебютную коллекцию из 200 украшений бренд должен представить уже этим летом.