В своих первых сезонных коллекциях на посту креативного директора Emilio Pucci Массимо Джиорджетти решил представить собственное видение бренда, процитировав наследие модного Дома 50-х годов: морская тема, графичные принты, струящиеся платья. В межсезонье дизайнер вновь вооружился архивами итальянской марки и представил ключевые темы Emilio Pucci под другим углом.
Вовсе не удивительно, что в Emilio Pucci pre-fall 2016 можно увидеть так много узнаваемых мотивов марки. Эта коллекция получилась у Джиорджетти гораздо более обдуманной и структурированной, чем предыдущие, что наверняка положительным образом скажется и на коммерческой стороне вопроса.
Помня о горнолыжной истории Дома, дизайнер показал объемные свитера и водолазки, парки, бомберы, кашемировые пальто, дутые куртки и прочую верхнюю одежду. Образы не лишены и спортивного влияние — это хорошо видно по геометричным рисункам и пальто в стиле oversized. При этом в межсезонье Джорджетти проявил чуть больше смелости при создании моделей, особенно это касается цветовых решений и красочных принтов. Отдельное внимание в коллекции уделено традиционным для Emilio Pucci шелковым костюмам-пижамам. Но главной радостью для поклонниц марки стало возвращение двух легендарных принтов: Monreale и El Borracho, хотя мотив с перьями все равно стал одним из главных в коллекции.
Лукбук Emilio Pucci pre-fall 2016 Массимо Джиорджетти решил посвятить «дому» бренда — флорентийскому палаццо по проекту Гаи Ауленти. В итоге получилась яркая, насыщенная, разнообразная и вместе с тем очень стильная съемка.