На днях в Москве свою новую коллекцию представил дизайнер бренда Viva Vox Олег Овсиев. В этом сезоне вдохновение он черпал в поп-арт-графике и историях любви знаменитых пар современности и прошлого. Используя шелк, кожу и хлопок, модельер создал 45 непохожих друг на друга образов, основу которых составили юбки длины макси, пальто и футболки. В отличие от прошлогодней, коллекция будущей осени получилась более повседневной и расслабленной.

Одним из главных источников вдохновения для Овсиева стала графика Энди Уорхола и знаменитая фраза художника «Каждый человек имеет право на 15 минут славы», что особенно актуально в эпоху победившего интернета и социальных сетей. Видимо, к этому - желанию славы и популярности - и отсылали изображения пятиконечных звезд, украсившие практически каждую модель коллекции. Ее основными цветами стали черный, бежевый и розовый в разных его оттенках.

Еще одна интересная особенность линии - использование изображений известных пар - от образов детей президентской четы Кеннеди, Кэролайн и Джона, чей стиль отличался своим минимализмом на фоне броской моды Нью-Йорка 90-х, до Ким Кардашьян и Канье Уэста и даже Микки и Минни Маусов. Принты с изображениями этих легендарных пар стали доминантой коллекции. Однако ее персонажами явились не только реальные герои, но и вымышленные, вот почему кадры из знаменитых голливудских фильмов «поселились» на творениях дизайнера. Графика в стиле Энди Уорхола украсила обычные белоснежные футболки, черные толстовки, клешеные юбки и кожаные платья.

Гостями показа стали Татьяна и Надежда Михалковы, Юлия Барановская, Влад Лисовец, Аврора, Елена Кулецкая и многие другие звезды.