Новости

Футуристические цветы и дух времени в рекламной кампании Fendi

By Екатерина Антре

April 01, 2016

Карл Лагерфельд был назначен креативным директором Fendi в далеком 1965 году. С тех пор дизайнер настаивает на том, чтобы итальянский Дом постоянно становился более современным. Это направление нашло отражение и в новой весенне-летней кампании бренда. Главными героинями съемки стали две самые востребованные топ-модели – англичанка Эди Кэмпбелл и американка Ванесса Муди, которых по традиции запечатлел сам дизайнер.

«Для новой рекламной кампании Fendi я решил поиграть с преувеличенными размерами цветов из коллекции, которые привнесли в образы новые объемы, контрасты и новую женственность. Эди и Ванесса лучше всего передают дух времени: у каждой из них свой стиль, характерный для моделей нового поколения, и кроме того, они как нельзя лучше представляют женский образ, который я создал для весенне-летней коллекции», — рассказал Карл Лагерфельд. 

Съемка выполнена в довольно футуристичном стиле. Девушки позируют на фоне невероятного размера цветов, представляя одежду из коллекции Fendi весна-лето 2016 и знаковые сумки итальянского бренда: мини-версию Peekaboo, By the Way, 3Jours, а также новенькие DotCom, Lei и микросумочку Baguette.

Рекламная кампания на 100% воплощает в себе суть коллекции, которая получилась яркой и современной. Гармоничное сочетание авангарда и искусной работы мастеров, разнообразие материалов и текстур, чередование длин и объемов, естественные прически и макияж — все это помогло создать эффектные снимки. А цветы стали отличным дополнением к образу сильной женщины.