Онлайн-магазин Aizel.ru представил свой обновленный логотип и выпустил съемку, приуроченную к новому осенне-зимнему сезону. Ее темой стали главные тренды из последних мужских и женских коллекций: бархат и твид, деним и нейлон, спорт и логомания, многослойность и оверсайз, клетка и анималистичные принты.
В новом проекте, автором которой стал фотограф Арсений Джабиев, команда Aizel постаралась собрать все самые актуальные принты, фасоны и сочетания. Классические тренчи и пальто легко уживаются с худи, в моду возвращаются лаковая кожа и яркие цветные тотал-луки, не теряет позиций спорт и оверсайз. Последний в холодное время года особенно актуален и идеально подходит для многослойных образов. Добавить к этому немного, ностальгии по 80-м в виде объемных силуэтов и диких принтов — и зима уже не кажется такой невыносимой.
На фото и видео модели позируют в пиджаках, свитерах и куртках Gucci, Balenciaga, Fendi, MSGM, Moncler, Miu Miu, Isabel Marant, Loewe, Prada, Calvin Klein, Acne Studios, Levi’s и российского бренда «Олово».