Свобода быть другим, но всегда самим собой — вот ценность, которую неустанно пропагандирует GJ. История кампании, как утверждается, вплетена в кипящую жизнь большого города.
«Креативная команда бренда наглядно показала нескучные твисты на тему классики, предложив небанальные стилистические приёмы. Офискор слился с урбаном, гранжевыми мотивами и ретрошиком. Базовый чёрный пиджак «плечистого» силуэта подружился с гранжевой мини-юбкой из экокожи, привычную белую рубашку успешно заменила васильковая, а чёрный бархат сыграл партию с алыми колготками», – говорится в пресс-релизе «Глории Джинс».
«Глория Джинс» – крупнейший модный ретейлер с собственным производством в России. По данным на 30 июня 2023 года, сеть GJ насчитывает 704 магазинов более чем в 300 городах. Компания имеет собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.
Фотографии предоставлены компанией.