В мире глянцевых журналов сентябрьские номера всегда появляются в августе, но в этом году график печати будет изменен из-за пандемии Covid-19.

Большинство издателей приняли решение передвинуть даты выхода самого важного в году номера непосредственно на сентябрь, чтобы дать рекламодателям больше времени подготовить модные съемки и промо-предложения. Кроме того, это позволит редакторам закончить материалы и фотосессии, которые были перенесены из-за введения карантинных мер в большинстве стран мира.

«Наши сентябрьские номера выйдут в сентябре — это то, что я хотела сделать в течение многих лет», - сказала Кэрол Смит, издатель Harper’s Bazaar, Marie Claire и Elle. Первый из них выйдет 1 сентября, два последних 8 сентября. Номера по подпискам и в digital-формате появятся на несколько дней раньше.

Поскольку многие фабрики, склады и офисы по всему миру были закрыты в течение последних нескольких месяцев из-за вспышки коронавируса, брендам пришлось не только приостановить производство одежды и аксессуаров в условиях ограничений, но и отложить организацию и проведение дорогостоящих рекламных съемок, в которых задействованы десятки людей: от фотографов и моделей до стилистов и осветителей.