Подводя итоги уходящего года, люксовые бренды спешат сообщить о росте продаж в 2010. По словам одного из управляющего лондонскими магазинами Майкла Уорда, этот год был годом французских брендов. Chanel сделала феноменальную выручку, за ней следует Louis Vuitton, Dior и Lanvin. Новостные сообщения от этих брендов не сходили с полос сми весь год. Не последнюю роль в этом сыграли смелые идеи и великолепная их реализация креативными директорами перечисленных производителей предметов роскоши.
Бельевой бренд Agent Provocateur объявил о 12% росте продаж в этом году. «Продажи растут, у нас хорошие обороты. Я уверен в будущем», — говорит исполнительный директор Agent Provocateur Гарри Хогарт. Чтобы ни происходило вокруг, а девушки хотят чувствовать себя сексуально и не скупятся на дорогое белье и красную помаду. Burberry также заверяет, что продажи растут и доходы превышают показатели прошлого года. Более подробная информация появится после Рождества.