Gucci представили рекламную кампанию кампанию своей новой коллекции весна-лето 2019. Бренд посвятил ее золотой эпохе Голливуда и легендарным фильмам 1940-х и 50-х годов, среди которых, например, «Джентльмены предпочитают блондинок», «Поющие под дождем», «Американец в Париже» и «Девушка с обложки». Ролик для марки был снят Гленом Лачфордом. Макияж моделям делала Исамайя Френч, а за прически отвечал Пол Хэнлон.

В фирменном стиле креативного директора итальянского Дома Алессандро Микеле рекламная кампания наполнена блеском и гламуром, а также живым сочетанием ярких красок. На кадрах можно увидеть, как двое молодых людей танцуют на столе чечетку в коричневых лоферах со знаковой для Gucci пряжкой-уздечкой, модель-мужчина позирует в свете софитов на красной лестнице, а также классические сцены веселья из старых американских мюзиклов.

Шубы из искусственного меха, сверкающие платья и массивные украшения смотрятся особенно роскошно в свете софитов – голливудский шик в прочтении итальянского бренда, преисполненный иронии и китча, точно запомнится в этом сезоне.

В одном из видеороликов, снятых для кампании, модель исполняет песню из фильма «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес», а в других видео можно увидеть постановочные интервью с красной дорожки перед премьерой воображаемого мюзикла Gucci.