У Helmut Lang давняя любовь к такси: в 1998 года марка стала первым модным брендом, разместившим свою рекламу на такси Нью-Йорка. Тогда в кампании задействовали 275 желтых авто, каждое из которых украсили лайтбоксами с логотипом Helmut Lang.
В декабре 2017-го бренд выпустил капсульную коллекцию Taxi Project в честь этого события: лонгслив и два худи с принтом в виде оригинальной рекламы 1998 года, а также с надписью Taxi — и снял кампанию с участием нью-йоркских таксистов, одев их в брендированные черные и желтые толстовки.
Теперь марка представила капсульную коллекцию Global Taxi, ставшую продолжением этого долгоиграющего проекта. На этот раз героями рекламной акции стали таксисты из Гонконга, которые носят футболки с надписью Helmut Lang. Модная коллекция популярной марки дополнилась новыми моделями толстовок и футболок.
Над кампейном работали фотографы Александра Лиз и Люк Кейси. В коротких роликах таксисты рассказывают о себе и своей профессии. Один из водителей обращает внимание на то, что среди таксистов не так много улыбчивых людей: «Здесь много водителей такси, но они не очень хорошо выглядят. Никто не улыбается так, как я. Нужно быть оптимистом. У меня нет причин для стресса».
«В сравнении с другими профессиями, у таксистов больше свободы. Я могу ездить по городу и наслаждаться жизнью, не так ли? Я ни о чем не жалею», — рассказал еще один герой кампейна.